Правила проживания

Rules for the provision of hotel services
In OOO Flagman Hotel

Terms of placement

These Rules for the provision of hotel services in LLC Flagman Hotel (hereinafter the Rules) are developed in accordance with the Federal Law "On Protection of Consumer Rights", the Rules for the Provision of Hotel Services in the Russian Federation, approved by Decree No. 1085 of the Government of the Russian Federation of 10.10.2015, and Regulate relations in the provision of hotel services in the Hotel Flagman Hotel (hereinafter - Hotel).

The hotel is intended for temporary accommodation of Guests for a period agreed with the Hotel.

The hotel operates 24 hours a day. Check out time is 12:00.

These Rules are a public offer of LLC "Hotel Flagman" to an unlimited number of consumers interested in purchasing hotel services.

Hotel information

LLC Hotel Flagman is registered with the Interdistrict Inspectorate of the Federal Tax Service No.12 for the Omsk Region on October 14, 2016, Certificate of state registration of the series 55 No. 003973911, INN 5503168873, OGRN1165543089304.

The hotel operates in accordance with the requirements of regulatory documents: GOST R 51185-2014 "Tourist services. Means of accommodation. General requirements "," Rules for the provision of hotel services in the Russian Federation ", approved by the Decree of the Government of the Russian Federation of 10.10.2015 № 1085.

Bank requisites: legal / actual address 644007, Omsk, Frunze St., 80; INN 5503168873; Check point 550301001; OGRN 1165543089304; R / s 40702810920500000027 NOVOSIBIRSK BRANCH JSC UNIROEDIT BANK G. NOVOSIBIRSK; BIC 045003746; Kor / s 30101810850030000746; OKPO 52701000; Tel: 8 (3812) 433-111; Fax: 8 (3812) 433-111; Email: hotel@tokflagman.ru.

The hotel informs the Guests that, for security purposes, video surveillance is carried out on the premises of the Hotel (except for rooms, toilet and shower rooms).

Booking terms and conditions

To book a room, you need to send an application via telephone / fax (8-3812-433-111) or e-mail (hotel@tokflagman.ru) or fill out the application form on the website www.tokflagman.ru, as well as directly contact the reception service Hotels.

The hotel accepts applications around the clock. The consideration of written applications is carried out within two hours from the moment of their receipt. The booking is considered valid from the moment the guest receives the information about the name (brand name) of the hotel, the name of the guest, the category of the room ordered and about its price, the terms of the reservation, the dates of the stay in the hotel. The application is considered unconfirmed after a written or verbal reply from the hotel administrator Indicating the reason for refusing the booking.

In the Hotel there is a non-guaranteed booking - the type of booking at which the Hotel expects the Guest within 6 hours from the established time of arrival in the application, after which the reservation is canceled automatically without prior notice to the Guest.

The hotel has the right to refuse to book, if there are no available rooms for the date specified in the application.

For cancellation of the reservation: individuals - you need to contact the Hotel via telephone or electronic communication no later than a day before the date of the expected arrival; Legal entities - must be sent to the Hotel by telephone or electronic communication, at least one day before the date of the expected arrival in writing, cancellation (correction) of the reservation.

The cancellation of the cancellation is subject to availability.

Payment Methods

The cost of hotel services LLC "Hotel Flagman" is calculated on the basis of the actual residence time of the Guest and in accordance with the hotel price list approved by the hotel management.

The payment is made in rubles, for cash, by bank transfer, incl. By bank card (Visa, Master Card, American Express).

The guest is obliged to pay hotel services and other paid services in full after rendering them to the consumer. With the consent of the Guest, payment for hotel services can be made at the conclusion of the contract in full or in part. When making settlements with the customer, the Hotel issues a cash receipt or a document issued on a strict reporting form to the consumer.

The payment for accommodation in the Hotel is charged in accordance with a single settlement hour - 12.00 hours local time.

In case of arrival of the Guest during the period from 0:00 to 06:00 h - a fee of 50% of the cost of the day will be charged, based on the "no breakfast" rate, from 06:00 h to 12:00 h - no fee will be charged.

In case of departure of the Guest from 12:00 to 18:00 h - a fee of 70% of the cost of the day is charged, based on the "no breakfast" rate, from 18:00 h to 24:00 h - payment is charged for the day .

In the case of a guest staying less than a day, upon arrival from 00.00 hours and later and departure to 

The settlement hour is charged for half the daily living, according to the current Price List, based on the "No breakfast" tariff.

When the guest leaves the previously paid stay, the calculation is made for the actual time of stay and the additional paid services provided. The amount that exceeds the cost of actual residence and provided additional paid services is returned to the Guest. Additional paid services provided by the Hotel are paid by the Guest in accordance with the current Pricelist. Information on the list and cost of additional paid services is provided in the information folder in the room or in the lobby of the Hotel.

Without additional payment, the following services are provided to the guest:

Room service - 24 hours;
Call emergency medical care, other special services;
Use of the first-aid kit (from the hotel administrator);
Delivery to the number of correspondence addressed to the Guest, upon its receipt;
Wake up to a certain hour;
Calling a taxi;
Provision of information on the timetable for the movement of trains and aircraft;
Providing information about city transport, sights of the city, shops, restaurants;
Use of an individual safe located in the guest room;
Use of an ironing room;
Use of the Internet site;
Use of Wi-Fi throughout the hotel;
Use of the storage room (contact the hotel administrator);
Providing boiling water, needles, threads, one set of dishes and cutlery.
Registration and accommodation

Registration of guests who are citizens of the Russian Federation at the place of their stay in the hotel is carried out in accordance with the Rules for Registration and Withdrawal of Citizens of the Russian Federation from the Registration Record at the Place of Stay and at the Place of Residence within the Russian Federation, approved by the Government of the Russian Federation on July 17, 1995. N 713

The designation of a foreign citizen and stateless person to be registered at the place of stay in the hotel and their removal from the register at the place of stay shall be carried out in accordance with the Rules for the Implementation of the Migration Accounting of Foreign Citizens and Stateless Persons in the Russian Federation, approved by the Resolution of the Government of the Russian Federation of January 15, 2007 N 9 "On the procedure for the migration registration of foreign citizens and stateless persons in the Russian Federation."

When registering, the guest must present the following documents:

For citizens of the Russian Federation:

Passport of a citizen of the Russian Federation certifying the identity of a citizen of the Russian Federation on the territory of the Russian Federation;
Passport of a citizen of the USSR certifying the identity of a citizen of the Russian Federation until his replacement on a passport of a citizen of the Russian Federation within the established period;
Birth certificate - for a person under 14 years of age;
Passport, identity card of a citizen of the Russian Federation outside the Russian Federation - for a person permanently residing outside the Russian Federation;
Registration at the hotel of under-age citizens under the age of 14 is carried out on the basis of documents proving the identity of the parents (adoptive parents, guardians) or close relatives accompanying the person (s) with them, a document certifying the powers of the accompanying person (s), As well as a certificate of birth of these minors.

For foreign citizens and stateless persons:

The passport of the foreign citizen;
A temporary residence permit for a stateless person;
A residence permit for a stateless person;
Visa for citizens of those countries that have a visa regime with Russia;
Migration card.
In the absence of the above-mentioned documents or the Guest's refusal to present them, the Hotel has the right to refuse the Guest in the accommodation.

Rights and Obligations of Guests

Guests have the right:

Enjoy all the services of the Hotel;

To receive full and reliable information about the hours of work of the Hotel, the cost and the list of services and additional services to be provided, to pre-order services;
Invite visitors to your room from 07.00 to 23.00 hours. If visitors stay in the Guest Room after 23.00 hours, the Guest needs to register visitors and pay for their accommodation at the Hotel. Registration of the visitor is made only with the presence of an identity document.
Contact the administrators on the quality of services provided, leave feedback and suggestions in the Feedback and suggestions book that is at the reception.
Guests are required to:

Comply with these Rules;
Respect the rights of other Hotel Guests;
Comply with moral and ethical standards, refrain from excessive consumption of alcoholic beverages and use obscene language in the public areas of the Hotel;
Observe the rules for the use of objects of the infrastructure of the building and the rules of their work;
Timely pay bills for the services provided by the Hotel;
To cherish the property of the Hotel. In case of loss or damage (damage) of property, the Guest compensates the damage in the manner,

Stipulated by the current legislation (Article 15 of the Civil Code of the Russian Federation). The amount of damage is determined and paid according to the Price List for the loss and damage (damage) of the property of the Hotel;
Observe the rules of fire safety and the use of electrical appliances in the room;
Close water intake taps, windows, turn off lights and electrical appliances (from the network), hand over the key to the number when leaving;
To release the number upon expiry of the paid stay.
Rights and duties of the hotel

The hotel has the right:

Send their employees to the room for cleaning, changing clothes, checking heating systems, power supply, conditioning or troubleshooting their operation, and also in case of violation by the Guest of these Rules;
In case of expiration of the Guest's stay in the Hotel and its absence in the room for more than 3 hours without payment, independently release the number from the Guest's things, creating a commission and making an inventory of the Guest's property;
In case of gross violation by the Guest of these Rules, draw up an act on the fact of violation and, if necessary, invite the employees of the internal affairs bodies to clarify all the circumstances and settle the conflict;
Do not provide accommodation services to persons who are in a state of alcoholic or narcotic intoxication or under the influence of psychotropic drugs;
Early to evict the Guest if he violates the rules of public order;
In case of gross violation of the rules of conduct or fire safety rules on the part of the Guest, the Hotel Administration has the right to refuse to the Guest in the future stay in the Hotel with the obligatory drawing up of an act on this violation and the invitation, if necessary, to the employees of the relevant bodies.
The hotel is obliged:

Timely, qualitatively and in full provide guests paid services.
To inform the Guests about the provided services and additional services of the Hotel, the form and the order of their payment.
Ensure full compliance of the hotel's services with sanitary and epidemiological norms and rules.
To ensure the confidentiality of information about the guests of the Hotel.
Timely respond to guests' requests, take measures to eliminate accidents and breakdowns in the hotel rooms as soon as possible (in case of impossibility of eliminating an accident or breakdown in the room in the shortest possible time, the hotel administration must offer another number to the guest, but not below the paid category).
The hotel is responsible for the completeness and serviceability of the equipment in the rooms, as well as for the quality of the preparation of the room for occupancy;
The hotel is not responsible for the operation of city services (emergency shutdown of electrical and heat energy, water supply, etc.).
To ensure the safety of the Guest's personal belongings, except for money, currency valuables, securities, precious things (Article 925 of the Civil Code of the Russian Federation). The hotel is not responsible for the money and material values ​​left in the room, including for money and valuables left in the safe.
In case of discovering things forgotten by the Guests - immediately notify the owner of the things about it. The hotel stores the things forgotten by the Guest for 6 months.
To provide, at the first request of the Guest, a "Book of Feedback and Suggestions", which is located at the reception desk.
In the Hotel it is forbidden:

To carry out photo / video shooting without the written permission of the head of the Hotel;
Leave unauthorized persons in your room in your absence;
To transfer to third parties the key of the number and the Guest card;
To store bulky things in the room (boxes, boxes with the size of more than 100x100x100 cm should be stored in the hotel's luggage room in order to ensure the convenience of cleaning in the room, as well as the personal safety of the Guest);
Rearrange and move furniture;
Smoking in rooms and other premises of the Hotel, as well as in places unidentified for this purpose in accordance with Federal Law No. 15-FZ of 23.02.2013 "On protecting health of citizens from exposure to ambient tobacco smoke and the consequences of tobacco use". According to Art. 6.24 of the Code of Administrative Offenses of the Russian Federation, a violation of the prohibition of tobacco smoking established by the federal law entails the imposition of an administrative fine on citizens in the amount of 500 to 1500 rubles. Guest in case of violation of the ban on smoking in the room must compensate for the costs incurred by the Hotel for the restoration and preparation of the room (carpet cleaning, textile, ionization of air, etc.) for the next guest;
To disturb the rest of the other guests of the Hotel, creating noise;
To bring and store weapons, explosive and easily flammable, caustic, poisonous, narcotic substances and other dangerous objects. (Guests who have the right to carry and store weapons in accordance with their activities shall be required to provide documents certifying this right at the request of the Hotel);
Intentionally pollute the territory of the Hotel;
Throw out of the windows various objects, cigarette butts, etc;
Finding domestic and wild animals.
The procedure for resolving disputes in the Hotel

In case of disputes on the quality of service, the guest can solve them with the administrator of the

Reception and accommodation services by tel. +7 (3812) 433-111 or by extension number - 101.

In case of impossibility of elimination of the revealed lacks the Guest has the right to write the claim in "the Book of responses and offers".

The claim is signed by the Guest with the indication of contact information (telephone, postal address, e-mail) for receiving a response from the Hotel.

The hotel administration takes all possible measures provided by law to resolve conflict situations.

In cases not provided for in these Rules, the Administration of the Hotel and the Hotel Guests are guided by the current legislation of the Russian Federation.

Правила проживания

Правила предоставления гостиничных услуг
в ООО Отель «Флагман»

Правила размещения

Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в ООО Отель «Флагман» (далее – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085, и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг в гостинице Отель «Флагман» (далее — Гостиница).

Гостиница предназначена для временного проживания Гостей на срок, согласованный с Гостиницей.

Режим работы Гостиницы – круглосуточный. Расчетный час — 12:00.

Настоящие Правила являются публичной офертой ООО Отель «Флагман» в адрес неограниченного круга потребителей, заинтересованных в приобретении гостиничных услуг.

Информация о гостинице

ООО Отель «Флагман» зарегистрировано в Межрайонной инспекции ФНС №12 по Омской области 14.10.2016 г, Свидетельство о государственной регистрации серии 55 № 003973911, ИНН 5503168873, ОГРН1165543089304.             

Гостиница осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями нормативных документов: ГОСТ Р 51185-2014  «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования», «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085.

Банковские реквизиты: юридический/фактический адрес 644007, г. Омск, ул.Фрунзе, д. 80; ИНН 5503168873; КПП 550301001; ОГРН 1165543089304; Р/с 40702810920500000027 НОВОСИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ АО ЮНИКРЕДИТ БАНК  Г. НОВОСИБИРСК; БИК 045003746;  Кор/с 30101810850030000746; ОКПО 52701000; Тел: 8 (3812) 433-111; факс: 8 (3812) 433-111; Email: hotel@tokflagman.ru

Гостиница информирует Гостей о том, что в целях безопасности в помещениях Гостиницы (за исключением номеров, туалетных и душевых комнат) ведется видеонаблюдение.    

Порядок и условия  бронирования

Для бронирования номера необходимо направить заявку посредством телефонной/факсовой (8-3812-433-111) или электронной (hotel@tokflagman.ru) связи или заполнить бланк заявки на сайте www.tokflagman.ru, а также непосредственно обратиться в службу приема и размещения Гостиницы. 

Гостиница принимает заявки круглосуточно. Рассмотрение письменных заявок осуществляется в течение двух часов с момента их получения. Бронирование считается действительным с момента получения Гостем уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) гостиницы, ФИО Гостя, категории заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице.Заявка считается неподтвержденной после письменного или устного ответа администратора Гостиницы с указанием причины отказа в бронировании.  

В Гостинице действует негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором Гостиница ожидает Гостя в течение 6 часов от установленного времени заезда в заявке, после чего бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления Гостя.

Гостиница вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.

Для аннуляции брони: физическим лицам - необходимо обратиться в Гостиницу посредством телефонной или электронной связи не позднее, чем за сутки до даты предполагаемого заезда; юридическим лицам - необходимо отправить в Гостиницу  посредством телефонной или электронной связи не позднее, чем за сутки до даты предполагаемого заезда в письменном виде аннуляцию (коррекцию) брони. 

Восстановление аннулированной брони возможно при наличии мест.                                                                                                         

Способы оплаты

Стоимость гостиничных услуг ООО Отель «Флагман» рассчитывается  исходя из фактического времени проживания Гостя и в соответствии с утвержденным руководством Гостиницы прейскурантом на проживание.

Оплата производится в рублях, за наличный расчет, безналичным банковским переводом в т.ч. банковской картой (Visa, Master Card, American Express). 

Гость обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в полном объеме после их оказания потребителю. С согласия Гостя оплата гостиничных услуг может быть произведена при заключении договора в полном объеме или частично. При осуществлении расчетов с потребителем Гостиница выдает потребителю кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности.      

Плата за размещение в Гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12.00 часов по местному времени.

В случае заезда Гостя в период с 0:00 ч до 06:00 ч — взимается плата в размере  50% от стоимости суток, исходя из тарифа «без завтрака», с 06:00 ч до 12:00 ч — оплата не взимается.

В случае выезда Гостя в период с 12:00 ч до 18:00 ч — взимается плата в размере 70% от стоимости суток, исходя из тарифа «без завтрака», с 18:00 ч до 24:00 ч — оплата взимается за сутки.

В случае проживания Гостя менее суток, при его заезде с 00.00 часов и позже и выезде до расчетного часа  взимается плата за половину суточного проживания, согласно действующего Прейскуранта, исходя из тарифа «Без завтрака». 

При выезде Гостя ранее оплаченного срока проживания расчет производится за фактическое время проживания  и оказанные дополнительные платные услуги. Сумма, превышающая стоимость фактического проживания и оказанных дополнительных платных услуг, возвращается Гостю. Дополнительные платные услуги, оказываемые Гостиницей, оплачиваются Гостем в соответствии с действующим Прейскурантом. Информация о перечне и стоимости дополнительных платных услуг предоставляется в информационной папке в номере либо в холле Гостиницы.

Без дополнительной оплаты Гостю предоставляются услуги:

  • room service – 24 часа;
  • вызов скорой медицинской помощи, других специальных служб;
  • пользование медицинской аптечкой (у администратора Гостиницы);
  • доставка в номер корреспонденции, адресованной Гостю, по ее получении;
  • побудка к определенному часу;
  • вызов такси; 
  • предоставление информации о расписании движения поездов и самолетов; 
  • предоставление информации о городском транспорте, достопримечательностях города, магазинах, ресторанах;
  • пользование индивидуальным сейфом, расположенным в номере Гостя;
  • пользование гладильной комнатой;
  • пользование Интернет-местом;
  • пользование Wi-Fi на всей территории Гостиницы;
  • пользование камерой хранения (обратиться к администратору Гостиницы);
  • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Регистрация и размещение   

Регистрация Гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713

Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

При регистрации Гость должен предъявить следующие документы:

Для граждан РФ:

  • паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  • паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
  • свидетельство о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
  • паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельство о рождении этих несовершеннолетних.   

Для иностранных граждан и лиц без гражданства: 

  • паспорт иностранного гражданина;
  •  разрешение на временное проживание лица без гражданства;
  • вид на жительство лица без гражданства;
  • виза для граждан тех стран, у которых с Россией установлен визовый режим;
  • миграционная карта.

При отсутствии вышеуказанных документов либо отказе Гостя их предъявить Гостиница  вправе отказать Гостю в размещении.

Права и обязанности Гостей

Гости вправе:

Пользоваться всеми услугами Гостиницы;

  • получать полную и достоверную информацию о часах работы Гостиницы, стоимости и перечне оказываемых услуг и дополнительных услуг, производить предварительный заказ услуг;
  • приглашать посетителей в свой номер с 07.00 до 23.00 часов. Если посетители остаются в номере Гостя после 23.00 часов, Гостю необходимо зарегистрировать посетителей и оплатить в Гостинице их проживание. Регистрация посетителя Гостя производится только при наличии документа, удостоверяющего личность.
  • обращаться к администраторам по вопросам качества оказанных услуг, оставлять отзывы и предложения в Книге отзывов и предложений, которая находится у администратора. 

Гости обязаны:  

  • соблюдать настоящие Правила;
  • уважать права других Гостей Гостиницы;
  • соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться от чрезмерного употребления спиртных напитков и употребления нецензурных выражений в общественных зонах Гостиницы;
  • соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры здания и регламент их работы;
  • своевременно оплачивать счета за оказанные услуги Гостиницы;
  • беречь имущество Гостиницы. В случае утраты или повреждения (порчи) имущества Гость возмещает ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством (статья 15 ГК РФ). Размер ущерба определяется и оплачивается согласно Прейскуранту на утрату и повреждение (порчу) имущества Гостиницы;
  • соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в номере;
  • закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет и электроприборы (из сети), сдать ключ от номера при выезде;
  • освободить номер по истечении оплаченного срока проживания.

Права и обязанности гостиницы 

Гостиница вправе:

  • направлять своих сотрудников в номер для проведения уборки, смены белья, проверки систем отопления, электроснабжения, кондиционирования или устранения неполадок в их функционировании, а также в случае нарушения Гостем настоящих Правил;
  • в случае истечения срока проживания Гостя в Гостинице и его отсутствии в номере более 3 часов без оплаты, самостоятельно освободить номер от вещей Гостя, создав комиссию и сделав опись имущества Гостя;
  • при грубом нарушении Гостем настоящих Правил составить акт по факту нарушения и в случае необходимости пригласить сотрудников органов внутренних дел для выяснения всех обстоятельств и урегулирования конфликта;
  • не предоставлять услуги проживания лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или под воздействием психотропных препаратов;
  • досрочно выселить Гостя, если он нарушает правила общественного порядка;
  • в случае грубого нарушения правил поведения или правил пожарной безопасности со стороны Гостя администрация Гостиницы имеет право отказать Гостю в дальнейшем пребывании в Гостинице с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением, в случае необходимости, сотрудников соответствующих органов. 

Гостиница обязана:

  • своевременно, качественно и в полном объеме предоставлять Гостям оплаченные ими услуги.
  • информировать Гостей о предоставляемых услугах и дополнительных услугах Гостиницы, форме и порядке их оплаты.
  • обеспечить полное соответствие предоставляемых услуг Гостиницы санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
  • обеспечить конфиденциальность информации о Гостях Гостиницы.
  • своевременно реагировать на просьбы Гостей, принимать меры по устранению аварий и поломок в номерах Гостиницы в кратчайшие сроки (в случае невозможности устранения аварии или поломки в номере в кратчайшие сроки, администрация Гостиницы обязана предложить Гостю другой номер, но не ниже оплаченной категории).
  • Гостиница несет ответственность за комплектность и исправность оборудования в номерах, а также за качество подготовки номера к заселению;
  • Гостиница не несет ответственность за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения и пр.).
  • обеспечить сохранность личных вещей Гостя, за исключением денежных средств, валютных ценностей, ценных бумаг, драгоценных вещей (ст. 925 ГК РФ). Гостиница не несет ответственность за деньги и материальные ценности, оставленные в номере, в том числе за деньги и материальные ценности, оставленные в сейфе.
  • в случае обнаружения забытых Гостями вещей – немедленно уведомить об этом владельца вещей. Гостиница хранит забытые Гостем вещи в течение 6 месяцев.
  • предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится у администратора.

В Гостинице запрещается:

  • осуществлять фото/видеосъемку без письменного разрешения руководителя Гостиницы;
  • оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
  • передавать третьим лицам ключ от номера и карту Гостя;
  • хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 100х100х100 см должны храниться в комнате для багажа Гостиницы, в целях обеспечения удобства проведения уборки в номере, а также личной безопасности Гостя);
  • переставлять и передвигать мебель;
  • курить в номерах и иных помещениях Гостиницы, а также в неустановленных для этого местах в соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий употребления табака». Согласно ст. 6.24 КоАП РФ нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1500 рублей. Гость в случае нарушения им запрета курения в номере обязан компенсировать затраты, понесенные Гостиницей по восстановлению  и подготовке номера (химическая чистка коврового покрытия, текстиля, ионизация воздуха и пр.) для проживания следующего Гостя;
  • нарушать покой других гостей Гостиницы, создавая шум;
  • приносить и хранить оружие, взрывчатые и легко воспламеняющиеся, едкие, ядовитые, наркотические вещества и иные опасные предметы (Гости имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию Гостиницы предоставить документы, удостоверяющие данное право);
  • умышленно загрязнять территорию Гостиницы;
  • выбрасывать из окон различные предметы, окурки и пр;
  • нахождение домашних и диких животных.

Порядок разрешения споров в Гостинице 

В случае возникновения спорных вопросов по качеству обслуживания Гость может решить их с администратором Службы приема и размещения по тел. +7(3812) 433-111 или по внутреннему номеру – 101. 

В случае невозможности устранения выявленных недостатков Гость вправе написать претензию в «Книге отзывов и предложений».  

Претензия подписывается Гостем с указанием контактных данных (телефона, почтового адреса, электронного адреса) для получения ответа со стороны Гостиницы.

Администрация Гостиницы принимает все возможные меры, предусмотренные законодательством, для урегулирования конфликтных ситуаций.

В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, администрация Гостиницы и Гости Гостиницы руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.